РУ
KZ

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

В Детской городской клинической инфекционной больнице, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.

Цель Службы — выявление возможностей для совершенствования и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи, и решение вопросов возникших во время стационарного лечения в ДГКИБ

Уважаемые родители

В случае если Вы:

а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, то Вам необходимо: позвонить по телефонам ежедневно с 8.00-18.00

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Для улучшения качества обслуживания производится запись телефонных обращений.

Также вы можете написать ваше обращение на имя главного врача (пожалуйста, заполните все поля достоверной информацией: Ф.И.О, адрес, электронная почта).